Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.

Пиво Staropramen традиционно варится в пражском районе Смихов на протяжении долгих 150 лет. Последние 15 из них мы помогаем бренду, опирающемуся на сильные традиционные ценности, определиться с brand essense. Созданный сегодня новый визуальный образ отсылает нас обратно к корням марки. Давайте совершим путешествие обратно во времени вместе со Staropramen и одновременно попробуем заглянуть в будущее?

Интерес и сложность задачи состояли в том, что нам предстояло найти новое толкование современной традиции. Staropramen крепко держится за своё чешское наследие, будучи при этом вполне открытым к настоящему. В прошлом веке район Смихов довольно сильно изменился, однако суть рецепта Staropramen с самыми качественными ингредиентами сохранилась. Бренд идёт в ногу со временем, но никогда не теряет из вида своё происхождение и гордится им.

Теперь Staropramen объединил локальную и международную айдентику, вернувшись к основным ценности, таким как, например, богатой истории мастерства пивоварения и тесной исторической связи с Прагой. Нам было невероятно приятно помочь Staropramen оказать признание нескольким поколениям увлечённых своим делом пивоваров, благодаря которым появился и существует этот уважаемый бренд. Сегодня Staropramen отлично узнаваем, в какой бы стране им не баловали себя любители пива.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.