Нижегородское дизайн-агентство Unblvbl презентовало проект Collabeeration для частной пивоварни Рустама Аскарова Malz & Hopfen. Collabeeration — это коллекция авторского пива, этикетки для которой создали лучшие, по мнению агентства, русскоязычные дизайнеры упаковки со всего мира.

В издание вошло шесть особенных сортов пивоварни, выпущенных ограниченным тиражом (не более 1000 бутылок). Это темпераментное, зрелое пиво, которое потребовало запоминающейся подачи и решения, нетривиального даже по меркам крафта.

«Если крафт — история про самовыражение пивовара, то коллекция Collabeeration — еще и про самовыражение дизайнеров, — рассказывает менеджер проекта, сооснователь Unblvbl Антон Булеков. — Мы подключили к эксперименту ребят, работами которых давно восхищались. Вместе с нами сет создавали Александр Загорский (Москва), Маша Пономарева (Нью-Йорк), Галима Ахметзянова (Сидней), Карен Геворкян (Ереван) и Денис Калинин (Москва). На наш взгляд, это люди, чьи проекты сегодня во многом определяют облик концептуального и коммерческого дизайна упаковки, поэтому разделить с ними задачу — круто и очень ценно».

Участникам предоставили полную творческую свободу — никакой цензуры заказчика. Единственное ограничение касалось постпечатных спецэффектов: небольшой тираж в крафте почти всегда значит небольшой бюджет. Дизайнеры искали визуальные решения в исторических корнях сорта, в описании состава, во вкусовых ассоциациях. В результате сикспак получился харáктерным и по-хорошему безумным.

«Предложение ребят меня удивило, — говорит Александр Загорский, автор этикетки для русского имперского стаута. — Любое агентство ухватило бы такой проект руками и ногами, делало бы все само и никому не показывало до релиза. Тема крафта позволяет развернуться по полной, тут есть фестивальные предпосылки и определенная творческая свобода. То, что ребята решили замутить Colabeeration, а не жаться, — круто и оптимистично».

В ближайшее время коллекция появится в ключевых крафтовых барах и магазинах Нижнего Новгорода.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.