Компания ABI PRODUCT и брендинговое агентство DDVB представили рынку обновленный дизайн одного из популярных брендов на рынке готовых замороженных продуктов — «Горячая штучка». По мнению разработчиков, рестайлинг окончательно закрепил за продуктом новую нишу.

Бренд «Горячая штучка» появился на рынке в 2011 году, очень быстро изменив правила игры в категории, где до этого были представлены в основном классические предложения для консервативной аудитории — вторые блюда, блины, наггетсы и т.п.

ABI PRODUCT выступила новатором, обозначив в сегменте предварительно готовых продуктов новую нишу — горячие мясные снеки — и выпустив под брендом «Горячая штучка» уникальное предложение — «Чебупели». Продукт представляет собой микс чебурека и пельменя, а точнее сочетание их основных достоинств — жареный и вкусный, как чебурек, но в удобном формате пельменя.

После успешного вывода на рынок «Чебупелей», компания стала активно продвигать продукт и расширила ассортиментную матрицу бренда. На прилавках магазинов появились «Хотстеры», «Чебупицца», «Бельмеши». Новые «тюнингованные» продукты также наделены нестандартными параметрами (форма, размер), их можно есть руками, у них минимальное время приготовления, готовить их можно с минимальным количеством посуды, просто и удобно.

С увеличением ассортиментного портфеля компания столкнулась с проблемой. Несмотря на то, что в целом бренд «Горячая штучка» показывал средний годовой прирост продаж в 20%, основная часть успеха приходилась в основном на флагманский продукт «Чебупели». Рост продаж по остальным предложениям бренда не был столь значительным, потому что потребители не всегда понимали, что перед ними продукты одного производителя.

Кроме того, в ответ на успех «Чебупелей», на рынке начали появляться конкуренты-аналоги. Во всем этом визуальном разнообразии бренд «Горячая штучка» буквально «терялся». Необходимо было придумать решение, которое помогло бы систематизировать визуальную матрицу всего ассортиментного портфеля «Горячей штучки» и унифицировать дизайн каждого из продуктов линейки.

Прежде чем приступить к созданию новой графической системы для всех линеек бренда «Горячая штучка», специалисты агентства DDVB провели большую аналитическую работу. Поскольку в качестве целевой аудитории маркетологи ABI PRODUCT ориентировались на молодых людей, которые являются новаторами и охотно пробуют что-то необычное, то новая упаковка бренда должна была «говорить» с ними на одном языке. Таким языком стала яркая «фаст-фудная» стилистика.

Кроме того, в новом дизайне бренда DDVB решило немного нарушить правила классической архитектуры упаковки. Главную роль там теперь играет не продуктовая зона, как принято, а символ. Для каждого продукта он свой, однозначно иллюстрирующий формат и свойства, будь то «Чебупицца» или «Хотстеры». Каждый такой знак был разработанный по системе, которая позволяет в будущем создавать аналогичные решения для других продуктов бренда. Объединяющим элементом всех уникальных продуктовых символов стали крылья — иллюстрация «еды на лету».

В DDVB отмечают, что дизайн бренда, выполненный в стилистике создает яркие, «вкусные» и понятные образы для целевой аудитории, чётко передает идею продукта, расшифровывает нетрадиционные названия и ситуации потребления. Бренд отстроился от конкурентов, повысил уровень считываемости упаковки при выкладке на полки и обрел узнаваемость во всех категориях и вкусах.

Благодаря проделанным изменениям и общему коммерческому успеху «тюнингованых» продуктов «Горячая штучка», бренд занимает сегодня 26% (ТОП-5 производителей) по однокомпонентным продуктам и 22,3 % в портфеле компании ABI PRODUCT (по данным на май 2017г.). Новая система дифференциации подчеркнула все ключевые характеристики марки. Прогнозируемый рост продаж к концу года составляет 20%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.