АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что совет директоров утвердил новый бренд компании, который отражает ее эволюционное развитие как лидера российского рынка мяса, стратегическую трансформацию в глобального игрока, а также бескомпромиссное качество продукции для потребителя.

Холдинг был основан в 1995 году как импортер продовольствия в Российскую Федерацию, а с 2004 года развивается как вертикально-интегрированный производитель мяса птицы, свинины и говядины, ориентированный на глубокую переработку. «Мираторг» поставляет несколько сотен наименований продукции в потребительской упаковке для розничных клиентов, а также мясо в индустриальной упаковке и замороженные полуфабрикаты для корпоративных клиентов.

Новый бренд — это современный, строгий и в тоже время яркий и узнаваемый символ бескомпромиссного качества продукции и сервиса «Мираторга» для потребителей. Компания переходит на новый бренд во всех внешних и внутренних коммуникациях и материалах: оформлении заводов и офисов, брендировании транспорта и форменной одежды, POSM и другой печатной продукции. Старый логотип больше не используется и будет последовательно заменен на всех объектах холдинга.

«Мираторг» — высокотехнологичная, современная, быстроразвивающаяся компания, работающая на рынке, где узнаваемость и доверие к бренду является ключевым конкурентным преимуществом. Мы являемся лидерами мясной отрасли России и должны быть первыми не только в производстве и продажах, но и во всех остальных направлениях. Именно поэтому мы обновили логотип и бренд-бук. Наш стиль стал более строгим и современным, более серьёзным, но при этом ярким. Переход на новое оформление на всех объектах компании будет постепенным и займет примерно6 месяцев», — прокомментировала пресс-служба компании.

***

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки. Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.