Многие любят чипсы, однако это, наверное, последний снэк, который вы возьмёте в кинотеатр, поскольку пакеты, в которых они продаются, производят слишком много шума. Между тем, профессор Чарльз Спенс (Charles Spence) из Оксфордского Университета выяснил, почему пакеты из-под чипсов так сильно шуршат, и почему сами чипсы такие хрустящие.

Чарльз Спенс, профессор экспериментальной психологии, провёл эксперимент, в ходе которого обнаружил, что шуршащий пакет и очень хрустящие чипсы делают восприятие снэка гораздо лучше. Если вы можете слышать хруст пакета, вы считаете, что чипсы свежее, утверждает профессор.

Он провёл звуковой эксперимент, где участники употребляли чипсы в наушниках. Испытуемые заявили, что снэки показались им более «затхлыми и недостаточно жёсткими», поскольку они не могли слышать их хруста, пишет Upakovano.ru. По мнению профессора Спенса, производители знают это и используют в свою пользу, делая пакеты и чипсы как можно более хрустящими.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.