Проект разработан по заказу компании «Премиум Спиритс». Это компания, владеющей заводом в г. Кенгисеппе Ленинградской области, в прошлом принадлежавшем компании «Веда». С 2016 года «Премиум Спиритс» начал выстраивать марочный портфель брендов и собственную систему дистрибуции.
Концепция новой марки водки — «Оленеводка» — построена на обращении к природе бескрайнего севера, мотивам северной этники и народных промыслов. Рецепты народов севера вдохновили на разработку ригинальных рецептур водок под маркой «Оленеводка». Так, например, ароматный спирт ягеля, традиционно используемый на севере в лечебных целях, лег в основу ингредиентной составляющей «Оленеводки» с красной этикеткой, а морсы морошки, брусники и ароматный спирт клюквы — в основу «Оленеводки На Северных Ягодах».

Специалистами брендингового агенства RUNWAY BRANDING разработана оригинальная концепция водки «Оленеводка», включая разработку названия, формообразования бутылки и оформления этикеточных позиций.
«Легкий юмор делает продукт свойским, запоминаемым и душевным, от водки исходит ощущение экологичности и первозданной чистоты — все это вместе рождает доверие к продукту и вызывает интерес потребителя к дегустации напитка», — говорит Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail