Sunsilk — это известный мировой бренд в области средств по уходу за волосами, представленный в 70 странах. Он вдохновляет и заботится о женщинах, представляя им целым арсенал решений для ежедневного ухода за волосами. Позиционирование марки ориентировано на создание ощущения премиум-бренда и профессионального ухода. В результате он постепенно отдалился от потребителей. Желая заново сблизиться с динамичной и молодой аудиторией, Sunsilk решил переосмыслить систему идентификации бренда, найдя правильный баланс между женственностью, яркостью и опытом бренда.

Фото: packagingoftheworld.com

Для решения этих задач пригласили креативное агентство Crépuscule. В результате был разработан новый логотип, имеющий современную округлую форму, а также сильная айдентика бренда. Она прекрасно адаптируется под названия бренда во всём мире и любые цветовые вариации, пишет Upakovano.ru. Помимо этого, упаковки стали гораздо ярче и веселее. Каждое средство для волос теперь визуально сообщает о преимуществах того или иного варианта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.