Sunsilk — это известный мировой бренд в области средств по уходу за волосами, представленный в 70 странах. Он вдохновляет и заботится о женщинах, представляя им целым арсенал решений для ежедневного ухода за волосами. Позиционирование марки ориентировано на создание ощущения премиум-бренда и профессионального ухода. В результате он постепенно отдалился от потребителей. Желая заново сблизиться с динамичной и молодой аудиторией, Sunsilk решил переосмыслить систему идентификации бренда, найдя правильный баланс между женственностью, яркостью и опытом бренда.

Фото: packagingoftheworld.com
Для решения этих задач пригласили креативное агентство Crépuscule. В результате был разработан новый логотип, имеющий современную округлую форму, а также сильная айдентика бренда. Она прекрасно адаптируется под названия бренда во всём мире и любые цветовые вариации, пишет Upakovano.ru. Помимо этого, упаковки стали гораздо ярче и веселее. Каждое средство для волос теперь визуально сообщает о преимуществах того или иного варианта.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail