Мороженое в вафельном стаканчике в последние годы вытесняют его другие «собратья» - рожок, рожок-гигант, эскимо и т.д. Саратовская машиностроительная фирма «Завод ЛИГА» готовится сделать революцию в этом сегменте рынка. Она разработала и запатентовала оборудование, позволяющее выпекать методом прессования вафельные стаканчики с содержанием сахара до 45%. Уже изготовлено четыре образца, три из которых прошли опытную эксплуатацию. Его можно производить на традиционном оборудовании, которое имеется на большинстве фабрик мороженого Как сказал журналу «Империя холода» директор фирмы «Завод ЛИГА» Алексей Денисов, «эти работы придадут ему том вкус, что уравняет его органолептические качества с европейским сахарным рожком. Данный шаг сделан нашей фирмой и больше пока никем, на разработанном оборудовании можно выпекать методом прессования не только изделие «стаканчик», но и «рожок», «факел», «корзинку», «розетку» и т.д. с таким же высоким содержанием сахара».

Для предприятий, уже выпускающих лакомство в вафельном стаканчике, переход на сахарный стакан не составит труда, так как его размеры позволяют расфасовывать продукцию на установках любого типа. Выпуск лакомства в сладком вафельном стаканчике ощутимо ударит по «черному» рынку этой продукции. Никогда производитель фальсификата не сможет дотянуться до качества мороженого в сахарном стакане.

Вывести на российский рынок новый вид мороженого - хоть и привычный по форме, но действительно новый по содержанию - работа не скорая. Но каждый производитель понимает - место на рынке у этой продукции вполне достойное. Если не мешкая начать эту работу, то уже к сезону-2007 наш рынок будет иметь хорошие перспективы. Потребитель оценит обновленный вафельный стаканчик – в этом нет никаких сомнений, дело за самими мороженщиками.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.