Цены на масло выросли, а магазинные полки, на которых оно находилось раньше, зачастую пустуют. Ситуация должна нормализоваться зимой, рассказывает Eesti Päevaleht.

Исполнительный директор Valio Eesti AS Майдо Соловьев рассказал, как недавно стоял в очереди к кассе и видел, как один из клиентов приобретал 10 пачек масла. Это очередной знак так называемого «масляного кризиса», к которому привели несколько факторов. Причем мы имеем дело не столько с кризисом, сколько с наступлением новой реальности.

Несколько лет назад Финляндия столкнулась с аналогичной ситуацией: масло пропало с прилавков и становилось все дороже. Месяц спустя «кризис» у соседей прошел. Установились новые цены, масло вернулось в магазины.

По словам управляющего Estover Piimatööstus OÜ Ханнеса Притса, цены на молоко и молочные продукты в Эстонии в последние годы были слишком низкими. Ситуация, когда литр молока стоит меньше бутылки воды, ненормальная. Раньше масло стоило в магазинах меньше евро за пачку, а теперь приблизительно два евро. Это и есть новый ценовой уровень, который особенно не понизится.

«Исторически молочные продукты в Эстонии были недорогими. Я бы не сказал, что в росте цен на них есть что-то драматическое. Те, кто не может больше позволить себе масло, перейдут на маргарин», — сказал Притс.

Он отметил, что в Эстонии много говорят о росте экономики, но, когда и цены в магазинах растут, народ недоволен. Вместе с тем, рост цен является частью роста экономики. Производитель получает больше денег, а соответственно может платить более высокие зарплаты.

«Также и экспорт поднимает цены. Почему-то в отношении именно молочных продуктов у людей присутствует ожидание низких цен. Некоторое время назад пакет молока стоил 30 центов. Это ненормально», — сказал Притс, добавив, что, если сейчас мы сможем экспортировать больше молочной продукции, а от этого выиграют и наши производители, и экономика в целом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.