Природная минеральная вода «Набеглави» со вкусом лайма поступит в продажу в ближайшее время. Лимонный «Набеглави» будет разливаться в алюминиевые баночки объемом 0,33 литра.

Как сообщил глава отдела по связям с общественностью компании Виктор Жижко, новая упаковка, в первую очередь, ориентирована на молодежный сегмент потребителей.

«Мы решили создать инновационный продукт — «Набеглави» с лимоном, который привлечет молодежь. Он наполнен энергией, поскольку сочетает в себе живительную силу «Набеглави» и яркий вкус фреша лайма», — сказал Жижко в интервью изданию Marketer.

Над созданием дизайна упаковки для нового продукта «Набеглави» работало тбилисское рекламное агентство Holmes&Watson.

Ожидается, что после поступления в продажу лаймовой минеральной воды, в алюминиевых баночках начнут продавать и обычную воду «Набеглави».

Производителем «Набеглави» является компания «Healthy Water», которая была основана грузинскими и швейцарскими партнерами в 1997 году и на сегодняшний день, является лидером грузинского рынка. На сегодняшний день минеральная вода «Набеглави» представлена в четырех вариантах упаковки — это стеклянные и пластмассовые бутылки разного объема.

Следует отметить, что первой на грузинском рынке идею продажи минералки в алюминиевых тарах реализовала компания «Боржоми». Знаменитая минеральная вода начала поступать в продажу в новых упаковках в начале этого лета.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.