Перед специалистами стояла задача провести редизайн упаковки для ТМ «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, повысив лояльность к бренду и сохранив при этом его узнаваемость.

Новое решение для ТМ «Рестория» совмещает эмоциональный и рациональный подходы. Это рассказ об ответственном подходе к производству, образ маленького семейного ресторанчика, где каждого посетителя знают лично. Светлые тона, деревянные фоновые текстуры, крупные фотореалистичные изображения различных продуктов — не просто современное трендовое решение, а подробный рассказ о главных компонентах блюда и условиях его приготовления: на упаковке мы увидим и подробное изображение составляющих, и итоговый вкусный результат.

Свою историю рассказывают и второстепенные визуальные элементы. Центральный яркий сегмент упаковки — крафтовая обечайка с фигурным краем, цветной паттерн, который стал подложкой для информационных элементов — продолжает комплексный рассказ о рукотворности.

Дополняет глобальную историю о продукте, собирая её в единое целое, ещё один рациональный штрих — лаконичные инфографические рисунки и иконки, рассказывающие об основных вкусах и об особенностях приготовления блюд.

Изменения произошли и с логотипом: в частности, латиница трансформировалась в кириллицу, чтобы стать ещё понятнее, ещё ближе к потребителю.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.