Сотрудничество брендингового агентства Depot WPF и Unilever продолжается — специалистам снова доверили дизайн упаковки промо-набора для чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

Если в прошлые годы источником вдохновения для оформления коллекционных кружек Lipton были путешествия в отдаленные части света, от Бразилии до Японии, то на этот раз удивительное нашли рядом, в повседневности. Кружки украсили городские зарисовки с симпатичными людьми, веселыми собаками — и обыкновенными чудесами, которые может увидеть каждый, стоит лишь присмотреться к облаку над головой или звездному небу.

Промо-коробка набора, с непривычным фиолетовым фоном и обновленном логотипом, выполнена в соответствии с последними изменениями в бренд-имидже Lipton. Лучи, расходящиеся от логотипа, особенно интересно смотрятся на темной подложке.

«Наш подход к дизайну развивается вместе с Lipton», — комментирует проект Вера Зверева, арт-директор Depot WPF. — «На протяжении пяти лет мы разрабатываем для этого бренда многочисленные промо и регулярные упаковки, и всякий раз стараемся предложить свое видение. Здорово, что заказчик прислушивается к нам, соглашается на яркие интересные решения. Это возможно только при движении навстречу друг другу, по-настоящему доверительных отношениях. Что может быть ценнее?»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.