Слив-упаковка заменит бумажные этикетки и полностью преобразит линейку соусов Мr.Ricco, которая получит новый яркий формат. Внешний вид изменится у всей серии соусов, состоящей из 10-ти вкусовых наименований.
Оформление представляет собой минималистичный дизайн, где акцент сделан на визуализации содержимого. В центр внимания вынесены основные ингредиенты. Все белые соусы будут выпускаться в ПЭТ-бутылках, а красные в топ-даунах.
«Основной концепт нового дизайна — подчеркнуть натуральность продукта и его высокое качество. Использован белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие композиции, цвета и надписи. На горлышке продукта используется прозрачная пленка, она комбинируется с рисунком, благодаря чему хорошо просматривается сам продукт. Формат получился сочным, мы рассчитываем, что наши соусы будут выгодно отличаться на магазинных полках», — прокомментировал Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу АО «Нэфис-Биопродукт».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail