Светлая ностальгия по советским сладостям стала главным «ингредиентом» нового бренда зефира от компании «Красный пищевик».

Если прежние времена и принято хвалить, то в связи с качеством советских продуктов: считается, что в СССР и леденцы были слаще, и зефир воздушнее. Это утверждение дизайнеры вспомнили, когда приступили к разработке нового бренда белорусского зефира в среднем ценовом сегменте. Сам продукт с линейкой «тех самых» вкусов, знакомых с детства, на одном из старейших кондитерских предприятий Беларуси выпускается с полным соблюдением традиционной рецептуры.

Цепочка ассоциаций на этапе нейминга привела к образу Выставки достижений народного хозяйства — именно там когда-то можно было встретить лучшие советские товары. Это подсказало не только название, но и идею оформления нового бренда. Зефир «Выставочный» на уровне дизайна упаковки сочетает советские визуальные коды (здание, похожее на один из павильонов ВДНХ, стилизованная «печать качества») и дизайнерские решения, позволяющие продукту быть заметным на сегодняшней магазинной полке. Сам формат упаковки — корекс в прозрачной пленке с этикеткой — можно назвать в меру ностальгическим и в то же время актуальным.

Линейка вкусов «Выставочного» состоит из нескольких ассортиментных позиций, первые из которых уже можно приобрести в розничных сетях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.