Российский офис немецкой компании Ehrmann, основанной в 1920 году, обратился в брендинговое агентство «Гордость» с целью обновить дизайн упаковки для линейки йогуртовых продуктов Alpenland.

Основной задачей нового дизайна является усиление ассоциаций с альпийским происхождением продукта, ощущения принадлежности к европейскому бренду с богатой историей. Сохранение преемственности с предшествующим дизайном и позиций в доступном сегменте — один из важных аспектов при разработке. Лаконичный дизайн нужно дополнить изображением входящих в состав продукта фруктов, что создаст акцент на натуральности, свежести и вкусовых качествах йогурта.

Итогами работы агентства является дизайн в классическом европейском стиле, соответствующий йогуртовой категории с легко читаемыми названиями и маркировками. Логотип Alpenland со стилизованным изображением альпийских вершин укрепляет доверие к марке. Ландшафт Альп в виде фонового изображения также является дополнительной ассоциацией со страной происхождения и историей бренда. Синий и зеленый цвет пейзажа дифференцирует йогурт по жирности, лаконично встраиваясь в общую гамму упаковки. Крупные и яркие изображения фруктов и ягод дают возможность потребителю мгновенно выбрать предпочитаемый вкус.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.