Российский офис немецкой компании Ehrmann, основанной в 1920 году, обратился в брендинговое агентство «Гордость» с целью обновить дизайн упаковки для линейки йогуртовых продуктов Alpenland.
Основной задачей нового дизайна является усиление ассоциаций с альпийским происхождением продукта, ощущения принадлежности к европейскому бренду с богатой историей. Сохранение преемственности с предшествующим дизайном и позиций в доступном сегменте — один из важных аспектов при разработке. Лаконичный дизайн нужно дополнить изображением входящих в состав продукта фруктов, что создаст акцент на натуральности, свежести и вкусовых качествах йогурта.
Итогами работы агентства является дизайн в классическом европейском стиле, соответствующий йогуртовой категории с легко читаемыми названиями и маркировками. Логотип Alpenland со стилизованным изображением альпийских вершин укрепляет доверие к марке. Ландшафт Альп в виде фонового изображения также является дополнительной ассоциацией со страной происхождения и историей бренда. Синий и зеленый цвет пейзажа дифференцирует йогурт по жирности, лаконично встраиваясь в общую гамму упаковки. Крупные и яркие изображения фруктов и ягод дают возможность потребителю мгновенно выбрать предпочитаемый вкус.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail