Линейка сырных снеков получила новый дизайн в рамках рестайлинга продуктового ассортимента Vitalat. Под этой торговой маркой клиент, сыроварня «Мега-мастер», выпускает сырные снеки и сыры с плесенью. Данные товарные группы заметно различаются по типу потребления и задачам, которые должна решать упаковка.

Существующая форма упаковки снеков была сохранена как достаточно удобная для перекуса по дороге и демонстрирующая «товар лицом»: не каждый хорошо представляет, чем скаморца отличается от боккончини, а оречетте — от перлини. В современном лаконичном дизайне также осталась простая цветовая идентификация по виду сыра (белый фон для свежего, черный — для копченого). А вот пивной бокал, сильно заужавший аудиторию снеков, с лицевой стороны ушёл.

На боковых поверхностях разместились хорошо читаемые описания и небольшая фуд-зона, где изображение продукта дополнено милыми скетчевыми рисунками. В сложившемся легком и дружелюбном обличье сырные снеки готовы к знакомству с новыми потребителями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.