Правительство создало особую межведомственную группу, которая займется вопросами импортозамещения детского питания. «Известия» ознакомились с соответствующим приказом Минсельхоза. Также будет создана стратегия развития индустрии детского питания, сообщил представитель Минпромторга. В «Руспродсоюзе» оценили, что сейчас порядка 70% российского рынка этой продукции принадлежит четырем фирмам: локализованным в России Danone, Nutricia, PepsiCo и российской компании «Прогресс». По словам производителей, из-за недостатка сырья на отечественном рынке полностью прекратить поставки такой продукции из-за рубежа в ближайшее время вряд ли удастся, однако снизить их долю — вполне реально.

Приказом Минсельхоза от 29 августа, подписанным министром Александром Ткачевым, создана межведомственная рабочая группа по вопросам развития производства детского питания. «Известия» ознакомились с документом. В состав новой структуры вошли представители Минсельхоза, Минпромторга, Минэкономразвития, Минобрнауки, Минздрава и Роспотребнадзора. Основная задача — проработать «комплексные мероприятия, направленные на улучшение производства детского питания».

В пресс-службе Минэкономразвития «Известиям» сообщили, что совещательный орган «только сформирован, заседаний еще не было», поэтому целевые показатели для производителей детского питания еще не определили, но основные задачи ясны.

— Основными задачами рабочей группы станут формирование мер, направленных на устойчивое развитие производства детского питания, а также планов действий для перехода к импортозамещению и развитию экспорта. Кроме того, предполагается выявление системных проблем в этой сфере, — пояснили «Известиям» в Минэкономразвития.

Эту информацию подтвердили и в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве добавили, что будет разработана «стратегия развития индустрии детского питания в Российской Федерации».

— Представители Минпромторга России будут принимать участие в заседаниях межведомственной рабочей группы, проводить работу по подготовке рекомендаций по рассматриваемым вопросам и предложений в проекты решений, — подчеркнули в пресс-службе Минпромторга.

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей «Известиям» коротко прокомментировали свою роль в новом совещательном органе — «работа будет вестись по направлениям, входящим в компетенцию Роспотребнадзора».

В Минздраве и Минобрнауки «Известиям» не смогли оперативно предоставить комментарии.

По данным ассоциации «Руспродсоюз», рынок детского питания в России динамично развивается, хотя пока полностью избавиться от импортных линеек товаров трудно из-за нехватки отечественного сырья. Как рассказал «Известиям» исполнительный директор ассоциации Дмитрий Востриков, вместе с открытием новых предприятий идет процесс модернизации и расширения линий производства на действующих заводах.

— Успешное завершение программ импортозамещения во многом зависит от решения сырьевого вопроса. Насколько скоро нам удастся его решить, производители ответить пока не готовы, — пояснил Дмитрий Востриков.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов отметил, что российский рынок детского питания наиболее зависим от такого сырья, как сухое молоко.

— В России есть всего два производителя готовой продукции из сухого молока, но сырье они используют только зарубежное, — пояснил Артем Белов.

По его словам, почти 100% этой продукции российские производители завозят из-за рубежа. Однако, как он рассказал, в ближайшее время в одном из российских регионов планируют запустить инвестиционный проект по производству сухого молока, что поможет частично избавиться от импорта.

По словам Дмитрия Вострикова, большая часть всей продукции детского питания на российском рынке имеет отчасти зарубежное происхождение: это продукты французской продовольственной компании Danone, нидерландской Nutricia, американской PepsiCo, которые локализованы в России. Среди основных отечественных производителей выделяется АО «Прогресс» (изготовляет продукцию «ФрутоНяня», «Малышам»).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.