Гринпис России отправил в адрес 20 крупнейших продуктовых ритейлеров предложение добровольно отказаться от одноразовых пластиковых пакетов и заменить их дружественными природе многоразовыми альтернативами. Об этом организация сообщила в своем блоге.

По статистике Гринпис, ежегодно в России продается не менее 26,5 млрд полиэтиленовых пакетов. Однако, как правило, пакеты используются только один раз.

«Сейчас супермаркеты — это место, где нам продают огромное количество мусора в виде излишней упаковки и одноразовых пакетов. Пока законами это жёстко не регулируется, поэтому мы начинаем работу с бизнесом. Мы хотим найти среди ритейлеров пионеров, готовых менять свою пакетную политику без принуждения законом и осознающих своё влияние на природу», — уверен Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

Гринпис предлагает супермаркетам поэтапно отказаться от бесплатного распространения любых одноразовых пакетов (тонких маек и фасовочных для взвешивания фруктов и овощей), а также заменить их многоразовыми альтернативами (тканевые сумки, сумки из плотного пластика). Кроме того, предполагается, что супермаркеты будут стимулировать покупателей использовать свои емкости и сумки для покупки товаров (например, делать скидку для таких клиентов).

Гринпис разослал письма с предложениями в 20 крупнейшим супермаркетов: «Магнит», X5 Retail Group («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка»), «Ашан», «Дикси», «Лента», «Метро», «О’кей», «Красное&Белое», SPAR, «Глобус», «Интерторг», «Мария-Ра», «Монетка», «Атак», «Азбука Вкуса», «Билла», «Верный», «Вкусвилл», «Мираторг», «Алые Паруса».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.