Компания Nestle намерена отказаться от использования религиозных символов на своих упаковках. Прежде всего, компания удалит изображение крестов с православных храмов с этикеток греческих йогуртов.

Подобное решение Nestle высказала на фоне скандала с немецкой сетью супермаркетов Lidl, которая использовала фотографию греческого православного храма на острове Санторини с затёртыми крестами на знаменитых синих куполах, пишет Premier Christian Radio.

Изображения Храма Воскресения Христова с греческого острова присутствуют на упаковках продуктов из «греческой» линейки Lidl, в которую входят мусака, йогурты, несколько видов сыров и фисташки.

В связи с этим компанию обвинили в использовании религиозной тематики в маркетинговых целях, а также в том, что она «уничтожает» узнаваемые символы, которые существуют на протяжении веков. Британские православные деятели призывали единоверцев отказаться от приобретения продукции с «отредактированной» упаковкой.

«Это безнравственно — удалять то, что существует в течение 2000 лет и является символом того, что Христос умер на кресте за вас, за меня и миллионы людей», — заявил архиепископ Фиатирский и Великобританский Григорий, подчиняющийся Константинопольскому патриархату.

По данным издания The European Post, это не первый случай, когда христианские символы объявляют «нетолерантными». Недавно в Великобритании некий торговец лишился возможности работать на рынке из-за того, что продавал кружки с изображением рыцарей тамплиеров — и это расстроило мусульман.

В британских школах из школьных учебников убрали пометки «до и после Рождества Христова», чтобы не задевать чувства нехристиан. Кроме того, французская транспортная сеть отказалась от размещения в общественном пространстве плакатов со словами поддержки в адрес подвергающихся гонениям христиан. К тому же, в Италии школьников перестали водить в музеи, так как изображения библейских сцен могут расстроить студентов-некатоликов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.