Компания Nestle намерена отказаться от использования религиозных символов на своих упаковках. Прежде всего, компания удалит изображение крестов с православных храмов с этикеток греческих йогуртов.
Подобное решение Nestle высказала на фоне скандала с немецкой сетью супермаркетов Lidl, которая использовала фотографию греческого православного храма на острове Санторини с затёртыми крестами на знаменитых синих куполах, пишет Premier Christian Radio.
Изображения Храма Воскресения Христова с греческого острова присутствуют на упаковках продуктов из «греческой» линейки Lidl, в которую входят мусака, йогурты, несколько видов сыров и фисташки.
В связи с этим компанию обвинили в использовании религиозной тематики в маркетинговых целях, а также в том, что она «уничтожает» узнаваемые символы, которые существуют на протяжении веков. Британские православные деятели призывали единоверцев отказаться от приобретения продукции с «отредактированной» упаковкой.
«Это безнравственно — удалять то, что существует в течение 2000 лет и является символом того, что Христос умер на кресте за вас, за меня и миллионы людей», — заявил архиепископ Фиатирский и Великобританский Григорий, подчиняющийся Константинопольскому патриархату.
По данным издания The European Post, это не первый случай, когда христианские символы объявляют «нетолерантными». Недавно в Великобритании некий торговец лишился возможности работать на рынке из-за того, что продавал кружки с изображением рыцарей тамплиеров — и это расстроило мусульман.
В британских школах из школьных учебников убрали пометки «до и после Рождества Христова», чтобы не задевать чувства нехристиан. Кроме того, французская транспортная сеть отказалась от размещения в общественном пространстве плакатов со словами поддержки в адрес подвергающихся гонениям христиан. К тому же, в Италии школьников перестали водить в музеи, так как изображения библейских сцен могут расстроить студентов-некатоликов.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail