Команда Depot WPF впервые за свою почти 20-летнюю историю поработала с самым народным продуктом снекового рынка — семечками.

По прогнозу экспертов, скоро жареные семечки могут стать в России самым популярным перекусом, потеснив чипсы, хлопья, орешки, попкорн, шоколадные батончики и другие легкие закуски. Причина не только в их ценовой доступности или пользе для здоровья, но и в том, что семечки стали брендированным продуктом.

Ребрендинг упаковки «Богучарских семечек» оказался не самым простым проектом для Depot WPF, поскольку заказчик – ООО «Агро-Спутник» из Богучарского района Воронежской области — попросил осовременить упаковку, но сохранить при этом узнаваемость и преемственность дизайна.

«Дизайнер Алина Козеева сделала более читабельным логотип компании и вынесла его на лицевую сторону упаковки, расчистила центр композиции, убрав лишние элементы — узоры и фоновое изображение подсолнухов под логотипом, а преимущество продукта было отражено при помощи графических символов — печати и пиктограмм» —– рассказал креативный директор агентства Алексей Фадеев.

Было выполнено три упаковки в различной цветовой гамме: благородный зеленый использовался для жареных семечек, глубокий серый — для подсоленных, солнечный оранжевый — для белых турецких семечек.

«Итогом нашего сотрудничества с агентством стала современная яркая упаковка, которая выделяется на полке среди конкурентов, — отметил генеральный директор «Агро-Спутника» Сергей Гончаров. — Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации — это то, что предпочитает современный потребитель. Мы попали в точку! И хотя выход новой упаковки на рынок только начался, мы наблюдаем рост продаж и довольны результатами».

«Агро-Спутник» — один из лидеров российского рынка снековой продукции, владелец торговых марок «Богучарские», «Эталон» и «Релакс». Компания работает с 2002 года, обеспечивая многие регионы страны вкусными и полезными натуральными продуктами высокого качества. В «Агро-Спутник» полностью отказались от использования в производственном процессе красителей, консервантов, усилителей вкуса и химических вкусовых добавок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.