Это творческая мастерская напитков с уникальной рецептурой и натуральными ингредиентами. История бренда начинается в Петербурге. Романтичный характер города становится частью философии бренда: «Medovarus — это мир свободы, мечты и вдохновения». Идеальная инструкцией к поиску идей.
Нам предстояло создать актуальную современную этикетку для новой линейки вкусов напитков естественного брожения, которая бы доносила ценности бренда и явно выделяла продукт на полке. Стратегической задачей было подчеркнуть натуральность ингредиентов.

Смысловым решением стала тема путешествий. Воздушный шар, как ее символ, был выбран центральным образом. В тот момент мы окончательно определились со стилистикой — ретро-футуристический стиль «стимпанк». Фрукты на этикетке иллюстрируют вкусовые оттенки и несут в себе прямую метафору. Яблоко и груша заменяют верхнюю часть летательного аппарата, но сохраняют идейный замысел. Романтические персонажи 19 века подчеркивают легкость напитка и подразумевают использовании авторских старинных рецептур. Для вишневого «Крика» с легкой горчинкой и более зрелым вкусом визуальным сопровождением стал дирижабль.

Кольеретка иллюстрирует карту северных российских широт. Верхняя часть акцентирует внимание на принадлежности бренда к Северной столице и органическом способе производства напитка.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail