Бренд детского питания «ТЁМА» обновил дизайн своей продуктовой линейки. Цель редизайна — подчеркнуть натуральность и «заботливое» позиционирование бренда.

Все ключевые элементы брендинга — синие ушки, лицо ребенка и лососевый цвет упаковки — сохранились в новом дизайне, но появилось много новых, которые помогут маме узнать о натуральности, качестве и вкусе продукта.

Прежде всего, лицо малыша на упаковке стало более открытым и естественным, за счет того, что вместо нарисованных ушек он теперь одет в аккуратный капюшон. Интересный факт: несмотря на то что бренд назван уменьшительно-ласкательной формой мужского имени Артём, символом бренда «ТЁМА» выступает лицо девочки!

Главным сообщением новой упаковки выступает натуральность продуктов «ТЁМА», ведь в этом хочет быть уверена каждая мама. Основной символ редизайна — зеленый значок листочка с пометкой «Натуральные ингредиенты». Кроме того, на творожках и питьевых йогуртах приставка «био» теперь выделена зеленым цветом.

Новые упаковки передают не только натуральность, но и вкус: фрукты стали ярче и сочнее, на мясных пюре теперь изображено готовое, а не сырое мясо. Также дизайн стал более «заботливым»: на упаковке биойогурта динамичные всплески молока заменили на аккуратную кружку, а возраст, с которого можно употреблять продукт, указан в сердечке.

Новый дизайн получил высокую оценку потребителей — 91,6% респондентам понравился дизайн, 94% отметили, что бренд предлагает натуральные продукты, также дизайн показался им более заботливым и современным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.