UPM Raflatac расширила линейку решений для этикетирования PP Lite для европейского рынка, представив новую прозрачную пленку PP Clear FTC Lite. Поверхностные материалы, клеи и основы, используемые в линейке PP Lite, предлагают компаниям новые способы достижения целей устойчивого развития.

Этикеточные материалы PP Lite предлагают владельцам торговых марок возможность выгодно отличаться от своих конкурентов, став лидерами в области экологически безопасного этикетирования продукции, повысив при этом производительность на протяжении всей цепочки создания стоимости. Благодаря сочетанию более легкого поверхностного материала, легкого клея и легкой подложки продукция линейки PP Lite оптимизирует использование сырьевых материалов и сокращает выбросы парниковых газов, потребление энергии и воды, а также количество отходов.

В соответствии с концепцией PP Lite, PP Clear FTC Lite представляет собой многоцелевой этикеточный материал, который подходит для этикетирования жестких контейнеров с гладкой поверхностью в пищевой отрасли, производстве напитков, средств личной гигиены и бытовой химии, а также соответствует нормативам ЕС по пищевой безопасности. Прозрачные этикетки на прозрачных упаковках привлекут внимание к продукции и помогут покупателям сделать более информированный выбор, полностью демонстрируя покупаемый товар.

«Наша концепция Label Life демонстрирует, что, заменив традиционные полипропиленовые этикеточные материалы нашим решением PP Lite, владельцы торговых марок могут оптимизировать использование сырьевых материалов и повысить экологические показатели за счет снижения воздействия на окружающую среду», — объясняет Ян Хассельблатт, директор подразделения по глобальному развитию бизнеса UPM Raflatac. «Благодаря добавлению в линейку материала PP Clear FTC Lite для создания эффекта отсутствия этикетки компании могут поднять дизайн упаковки еще на один уровень, повысив при этом производительность и демонстрируя стремление к изготовлению экологически безопасной упаковки».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.