Праздник к нам приходит, и это уже точно, по крайней мере, судя по активной подготовке к нему брендов со всего мира.

Компания IDS Borjomi International представила специальную серию «Боржоми» в обновленной праздничной упаковке.

«Создавая эту серию, мы вдохновлялись знаменитой грузинской техникой изготовления украшений «Минанкари», когда каждая деталь рисунка выполнена с особым усердием и любовью.Наша новая упаковка призвана подарить неповторимое ощущение близости праздников, а вулканическая мощь «Боржоми» в каждой бутылке и банке настроит организм на продолжительное веселье, ежедневно даря силы и вдохновение», — говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International.

Но новогодние праздники, пусть и самые длинные в году, незаметно для всех нас заканчиваются. «Боржоми» решил продлить праздничное настроение своим потребителям на целый год, разработав специальный календарь, в котором каждый день — праздник! Ведь душа желает больше поводов для встреч с друзьями, развлечений и отличного времяпровождения, чем только в новогодние каникулы.

Ссылка на веб-сайт находится на каждой праздничной упаковке воды. Календарь также доступен в виде мобильного приложения для скачивания в Google Play и App Store.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.