Группа компаний Danone в России и компания Brainrus объявили о старте интерактивной рекламной кампании с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка». Идея и механика проекта разработаны совместно с агентствами Carat и The Story Lab. Рекламная кампания продлится до января 2017 года.

Бренд «Растишка» при поддержке Brainrus и агентств Carat и The Story Lab запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей.

На упаковку творожков и йогуртов «Растишка» нанесена метка Shazam, при распознавании которой ребенок попадает в дополненную реальность.

Появляется динозаврик Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах. Механики дополненной реальности для творожков и йогуртов отличаются друг от друга и помогают детям покорить космос вместе с Дино.

По словам Вице-президента по маркетингу Danone Россия Виталиуса Паулюса, новая рекламная кампания позволяет максимально эффективно привлечь внимание потребителей к продуктам бренда, так как удачно сочетает в себе инновационный технологичный подход и развлекательные и обучающие механики, которые всегда так интересны детям. Малыши с интересом следят за увлекательными историями волшебного динозаврика, коллекционируют тематические магниты и становятся настоящими маленькими космонавтами.

«Одной из основных целей проекта является продвижение продуктов бренда как инновационных и полезных для детей и его ключевого героя — динозаврика Дино — сообщает Надежда Плехневич, Senior Media Planner рекламного агентства Carat. — Именно поэтому основная коммуникация осуществляется через Дино, который погружает ребенка в увлекательный космический мир, общается с пользователем и предлагает поучаствовать в исследовании космоса. Таким образом удалось объединить технологичный подход и простую механику, помогающую максимально заинтересовать ребенка».

«Данная активация — настоящий бриллиант кампаний с использованием Shazam visual recognition! Все сошлось! — комментирует Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus. — Во-первых, ценность контакта максимально релевантна аудитории — дети любят игрушки, а виртуальные их аналоги намного компактнее, да и зрелищнее. Вот как раз эти виртуальные игрушки мы и вложили детям в коробки, что, вкупе с возможностью масштабировать активацию с помощью приложения Shazam, обеспечило крайне высокие показатели пользовательского вовлечения. Во-вторых, использованное решение в дополненной реальности в довесок к упомянутой выше зрелищности позволило нам сделать центром зрелища реальный физически существующий продукт и построить максимально прямую ассоциацию Растишка = крутые развлечения. В-третьих, нам в игровой форме удалось усилить как обучающую, так и развлекательную части edutainment-платформы бренда. Мотивировав пользователей активно взаимодействовать с продуктом, мы показали — открытия в космосе могут быть веселыми, что позитивно сказывается на детском восприятии. Я очень рад, что получилось раскрыть саму суть платформы, которая несет редкий для рекламных коммуникаций конструктивный посыл и учит детей с интересом смотреть на звезды».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.