Для своего постоянного заказчика — бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») — Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

«За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером» — рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.

Как сообщила менеджер по маркетингу «Нестле Россия» Юлия Круцко, по результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта в новой упаковке выросла более чем на 50 процентов (по данным Kantar TNS Report). «Мы очень довольны работой талантливых сотрудников Depot WPF» — подчеркнула Юлия.

Руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание юной аудитории — главной целевой аудитории «Бон Пари».

Новые упаковки уже стали героями размещенных в соцсетях (Youtube, VK и Instagram) 3-секундных рекламных роликов, креатив которых был придуман и реализован командой J. Walter Thompson Russia совместно с WTF Production.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.