Торговая сеть «Магнит» осовременила собственную марку товаров для дома. «Академия комфорта» — непродуктовая линейка ценового сегмента средний минус. Марка включает в себя широкий ассортимент товаров для дома различных форматов и упаковки.

Основная выгода бренда — товары по более низкой цене. Обновленный дизайн должен сгладить привычную концепцию о том, что «дешевый продукт, значит некачественный». Наоборот, потребитель должен испытывать удовлетворение от того, что бренд предлагает экономить, покупая качественную продукцию.

Основной задачей было разработать универсальный для использования дизайн. Чтобы сделать адаптацию на другие категории товаров максимально простой, мы построили визуальную идентификацию на типографике и иконках, раскрывающих характеристики продукта. Для навигации потребителя внутри линейки мы ввели цветовую дифференциацию: товары для кухни помечаются оранжевым цветом, товары для ванной и уборки синим.

Честное качество товара и комфорт, который бренд несет в дом, передает фотостиль: продукция показана в нейтральных тонах и без лишних украшательств.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.