ГК «Сладкая сказка», ведущий производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению жевательного мармелада «Фру-Фру», принявшего участие в фильме «Ёлки новые».

Дизайнерами ГК «Сладкая сказка» был разработан новый дизайн брендированных упаковок для мармелада. Поскольку «Ёлки новые» — новогодний фильм, то и дизайн выполнен в зимней тематике. Мишки и фрукты изображены в зимних шапочках, желтый фон упаковки расписан снежинками, а на фронтальной части пачек нанесены логотипы «Ёлки новые» и «Фру-Фру».

Специально для продвижения жевательного мармелада «Фру-Фру» разработано брендированное торговое оборудование с логотипами мармелада и фильма.

В качестве сувенирной продукции были разработаны брендированные пакеты и настенные календари.

На спутниковом телевидении Триколор ТВ на канале «Россия 1» ежедневно будет транслироваться 15-секундный рекламный ролик мармелада «Фру-Фру» с нарезкой сцен из кинофильма «Ёлки новые».

В 18 крупных городах страны ролик будет показываться в рекламных блоках перед сеансами в кинотеатрах «Синема Парк», «Люксор», «Каро», «Формула кино», «Иллюзион Парк», «Океан», «Гигант» и «Хабаровск», а в сети кинотеатров «Синема Стар» (только Москва) также будут трансляции на экранах в кинобарах.

Трансляция рекламного ролика на телевидении охватит три недели самых горячих продаж — с 14 декабря по 7 января, а в кинотеатрах — с 14 декабря по 4 января.

Сегодня все больше отцов привлекается к воспитанию детей — это становится модным трендом. Основная идея ролика заключается в том, чтобы показать ценность такого общения и как жевательный мармелад «Фру-Фру» может сделать его веселым и запоминающимся. Посыл видеоролика: «Быть отцом — по-настоящему круто!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.