Российская торгово-производственная группа компаний «VIROSCO» обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с запросом на разработку концепции дизайна этикетки и логотипа соевого соуса, призванного составить конкуренцию более дорогим японским и отечественным аналогам.

Соевый соус должен привлечь внимание ценителей восточной кухни, потребителей, ведущих здоровый образ жизни и следующих модной тенденции употребления суши, роллов и сашими. Включение азиатских мотивов призвано укрепить смысловые связи с регионом производства, отразить аутентичность продукта. Более выгодная цена за единицу емкости по сравнению с конкурентами, оригинальная бутылка и дизайн работают на лояльность потенциального покупателя.

Основные акценты на этикетке касаются Японии и японской культуры. Главный элемент — изображение продукта, взятого палочками, — традиционными приборами для еды в Азии. В качестве фона использованы фрагменты японских гравюр: пагода, живописные горы и знаменитая «Большая волна в Канагаве» художника Кацусики Хокусая. Усовершенствованный логотип цапли вписан в красный круг, вызывающий ассоциации с флагом Японии и термином «Страна Восходящего солнца».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.