Наверное, каждый из нас смог ощутить, как ритуалы здорового образа жизни и здорового питания становятся частью жизни всё большего количества людей. Эта тенденция набирает обороты во всем мире и ведёт к активному изменению потребительских привычек. Очевидно, что многие производители продуктов питания пересматривают выпускаемый ими ассортимент, ищут новые ниши и потенциальные возможности. В фокусе — польза для здоровья, натуральность, функциональность, а также доступность и безопасность сырья. Такие тренды наблюдаются во всех категориях, в том числе, самых массовых и популярных, таких как молочная. Уже не вызывают удивление молоко обезжиренное, низколактозное, с витаминами, йогурты с пробиотиками.

Однако, несмотря на то, что молочная продукция исторически зарекомендовала себя как категория правильного питания, не первый год врачи, диетологи, учёные и Ассоциации молочников ведут споры о его пользе. Всё чаще в новостях можно услышать об очередном молочном скандале: антибиотики, гормоны роста, фальсификат — всё это усиливает негативизацию категории и заставляет потребителей искать доступные альтернативы.

В этой ситуации ниша Dairy Alternatives становится всё более привлекательной. Компания «Сады Придонья» — производитель исключительно здоровых продуктов, обратила внимание на эту пока ещё ненасыщенную конкурентами нишу. Движимые своей миссией повышать качество жизни людей, технологи компании разработали безопасный и при этом натуральный, полезный и качественный продукт на основе овса, способный стать полноправным заменителем молока во всех ситуациях его потребления.

Задача:

Разработать бренд новых продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки.

Решение:

«Источником вдохновения в работе послужила амбициозность поставленной задачи. Сразу было решено, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом», — комментирует директор по стратегическому развитию и маркетингу DDVB Дмитрий Стрюков.

В своей активности бренд будет в основном ориентироваться на всех думающих любителей молока: это активные, образованные потребители, активисты ЗОЖ, а также вегетарианцы, безлактозники и люди, которые скептически относятся к молочным продуктам. Поэтому для тех, кто прогрессивно мыслит и по-настоящему заботится о здоровье, новый бренд от компании «Сады Придонья» — это лучшая альтернатива молоку, не имеющая с ним ничего общего, кроме достоинств.

Амбициозный бренд получил название «Nemoloko» — рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.

Чтобы дополнительно подчеркнуть натуральность и пользу «Nemoloko» в новом дизайне мы отказались от классических молочных атрибутов на упаковке. Никаких коров, зеленых лугов, крынок и деревенских пейзажей — только минимализм, чистота и лёгкость. Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и формой немолочной бутылки, поэтому ориентироваться в разных вкусах и типах «Nemoloko» потребителю очень легко.

Название, упаковка, дизайн и коммуникации — всё вместе работает на привлечение внимания потребителя и максимально дистанциируют бренд от своих конкурентов на молочной полке.

Новый бренд появится в крупных розничных сетях России уже в начале 2018 года. В планах компании — расширение линейки и добавление новых вкусов, а также выпуск продуктов на основе других видов российских злаков. Кроме того, в новом году стартует комплексная коммуникационная программа, разработанная DDVB для продвижения бренда «Nemoloko» и донесения вех преимуществ этого натурального и полезного продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.