«Сибирский Гурман» представлен на рынке с 1995 года. Имеет лидирующие позиции по продажам замороженных полуфабрикатов, колбас и деликатесов от Урала до Дальнего Востока.

«Верх-тулинская колбасная мастерская» — марка колбас, представленная в высоком ценовом сегменте. Для аудитории данной продукции в дизайне важным было отразить качество, премиальность и крафтовое производство продуктов в собственной коптильне. Кроме перечисленных критериев следовало учитывать конкурентную среду, чтобы продукт с помощью дизайна упаковки выделялся на полке и привлекал внимание покупателей.

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки колбас ограниченной серии, придерживаясь минимального набора цветов и дополнительных элементов. Несмотря на натуральность ингредиентов, высокое качество продукции и ее изготовление в собственном коптильном цехе, дизайн не должен уходить в классический подход и превращаться в экологичную историю.

Премиальная линейка продукции состоит из трёх видов колбас: русская, итальянская и австрийская. Основа концепции — глубокие тёмные цвета, яркие акценты и шрифтовые контрасты между гротеском и классической антиквой. Одна из деталей — это номера на упаковках, у каждого рецепта — свой. Они передают крафтовое происхождение продукта в собственной коптильне-мастерской. Стилизованные номера, привлекающие взгляд, напоминают обозначение года. Это также отсылает к особым традициям продукта.

Принадлежность колбас к определенной географии отображена цветами, эмблемами рисованных флагов или атрибутикой страны, печатью на заднем фоне с городами-столицами и известными достопримечательностями. На разных видах колбас этикетка украшена золотым и серебряным тиснением в зависимости от товарного наименования. Важную роль в концепции играют материалы упаковки — матовая плёнка в сочетании со спецотделкой.

Как результат, в меру строгий, лаконичный и сдержанный дизайн концентрирует внимание потребителя на ключевых деталях. Сочетание всех решений позволяет мгновенно считывать продукт на полке как премиум и присваивать ему соответствующие характеристики.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.