Чтобы картинки стали цветными, нужно вымыть руки с мылом главному герою. Японская компания ANGFA придумала, как побудить детей мыть руки специальным лечебным мылом, убивающим микробов, пишет The Drum. ANGFA занимается здравоохранением, в том числе в развивающихся странах.

Первый комплект из 400 книг вместе с 400 кусками антибактериального мыла должен в рамках кампании отправиться в Камбоджу, чтобы приучить местных детишек не забывать мыть руки. Соблюдение такой элементарной личной гигиены способно значительно сократить количество различных болезней, активно развивающихся в жарком климате страны.

Акция Hand Washing Day пройдет в Японии, что поможет отправить волшебные книги камбоджийским детям. Ранее ANGFA уже проводила подобные инициативы — так, в прошлом октябре можно было купить мыло и помочь организации отправить такую же упаковку в Камбоджу.

Разработало кампанию агентство McCann Health, чей креативный директор Джереми Перрот уверен, что такой опыт через ощущения и обучение понравится детям и запомнится надолго.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.