Томская компания «33 пингвина» планирует расширить географию поставок мороженого на территории Китая; в 2017 году продукция уже появилась в торговых сетях Шанхая, сообщил РИА Томск ведущий маркетолог компании Кирилл Степико.
По его словам, на рынок Китая компания вышла в 2017 году. Этому предшествовало участие томского производителя в нескольких выставках и бизнес-миссиях на территории КНР. На них предприниматели и посетители высоко оценили как классические сорта мороженого, представленные томской компанией, так и линейку мороженого без сахара.
«Сейчас продукция представлена в магазинах Шанхая и туристических центрах. Китайский партнер уже реализовал несколько партий продукта, что говорит о том, что ожидания не были обмануты. И в планах стоит развитие по всей стране, как в виде отдельных точек, так и в формате поставок продукта в торговые сети», — рассказал Степико, не уточнив объемов поставок.
Он добавил, что процесс доставки продукта в Китай не вызывает у компании каких-либо сложностей: «К примеру, из Томска отправить мороженое в Краснодар ничуть не проще, однако с этой задачей компания справляется уже более 10 лет. Равно как с поставками в 180 городов пяти стран».
По данным обладминистрации, торговая марка «33 пингвина» появилась в 2004 году в Томске, сейчас представлена в 180 городах пяти стран мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Китай. В ассортименте более 70 сортов мороженого, выпечка, десерты, напитки. В летний сезон в компании работают более трех тысяч человек.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail