Томская компания «33 пингвина» планирует расширить географию поставок мороженого на территории Китая; в 2017 году продукция уже появилась в торговых сетях Шанхая, сообщил РИА Томск ведущий маркетолог компании Кирилл Степико.

По его словам, на рынок Китая компания вышла в 2017 году. Этому предшествовало участие томского производителя в нескольких выставках и бизнес-миссиях на территории КНР. На них предприниматели и посетители высоко оценили как классические сорта мороженого, представленные томской компанией, так и линейку мороженого без сахара.

«Сейчас продукция представлена в магазинах Шанхая и туристических центрах. Китайский партнер уже реализовал несколько партий продукта, что говорит о том, что ожидания не были обмануты. И в планах стоит развитие по всей стране, как в виде отдельных точек, так и в формате поставок продукта в торговые сети», — рассказал Степико, не уточнив объемов поставок.

Он добавил, что процесс доставки продукта в Китай не вызывает у компании каких-либо сложностей: «К примеру, из Томска отправить мороженое в Краснодар ничуть не проще, однако с этой задачей компания справляется уже более 10 лет. Равно как с поставками в 180 городов пяти стран».

По данным обладминистрации, торговая марка «33 пингвина» появилась в 2004 году в Томске, сейчас представлена в 180 городах пяти стран мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Китай. В ассортименте более 70 сортов мороженого, выпечка, десерты, напитки. В летний сезон в компании работают более трех тысяч человек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.