Компания Anheuser-Busch (AB InBev), официальный спонсор Чемпионата мира по футболу 2018 года в категории «пиво и пивные напитки», не исключает подачи иска к руководству Ростовской области, установившему запрет на розничную продажу алкоголя на стадионе «Ростов-Арена», где пройдут матчи турнира, сообщает «Коммерсант».

Запрет на розничную продажу алкоголя на стадионе зафиксирован в последней версии постановления правительства Ростовской области, указывающего дополнительные места массового скопления граждан, где нельзя торговать спиртным во время ЧМ-2018. Ранее Владимир Путин подписал закон, допускающий розничную продажу и потребление алкоголя, реализуемую FIFA и ее коммерческими партнерами в местах проведения мероприятий ЧМ-2018.

В категории «пиво и пивные напитки» официальным спонсором ЧМ-2018 является Anheuser-Busch (AB) InBev. В рамках контракта с FIFA она может продавать на стадионах чемпионата продукцию под брендами Bud, Bud Alcohol Free и «Клинское».

Как считают в AB InBev, инициатива властей Ростовской области и ряда других регионов (в частности, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил ввести вокруг сочинского стадиона безалкогольную зону радиусом 500 м, хотя условия FIFA предполагают возможность торговли пивом в радиусе 2 км от стадионов) противоречит подписанному Путиным закону и ущемляет права спонсоров. Сейчас компания пытается урегулировать ситуацию.

«В случае отсутствия с их стороны реакции на нашу обеспокоенность и принятия нормативных актов, противоречащих законодательству, мы будем защищать свои права всеми доступными способами, включая обращения в FIFA, правительство РФ и судебные органы», — заявил член совета директоров «САН ИнБев» (российская структура AB InBev) Ораз Дурдыев.

В управлении информационной политики правительства Ростовской области заявили, что власти региона получали обращение от «САН ИнБев». Там отметили, что включенные в постановление объекты, на которые распространяются запрет продажи алкоголя, вносились по представлению председателей рабочих групп регионального межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности во время ЧМ-2018.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.