По заказу азербайджанской компании Balkhoorma дизайнеры московского брендингового агентства Depot WPF упаковали отборные плоды «самого зимнего фрукта» — хурмы.
Хурма — дикий финик или финиковая слива — плод лиственного дерева рода Diospyros, что с латинского языка переводится как «пища богов». Крупные оранжевые плоды ценятся не только за красоту, но и за вкусовые, питательные и диетические свойства. Поэтому команда Depot WPF, в составе которой много приверженцев натуральной и здоровой еды и даже есть несколько вегетарианцев, с особым удовольствием работала над этим проектом. Нужно было сделать упаковку для цельной полусушеной хурмы высшего качества. Это одна из главных товарных позиций в компания Balkhoorma, входящей в число региональных лидеров в сегменте сухих и полусухих фруктов. Вообще хурма относится к самым популярным экспортным товарам Азербайджана (в ноябре 2017 года этот фрукт был продан на сумму $38,7 млн), но главная проблема реализации — транспортировка свежих плодов. Полусушеную хурму можно с успехом поставлять в ближние и дальние страны.

«Разработанная нами упаковка отражает требования к продукту, выходящему на международный рынок, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — На Востоке хурма считается символом ума и красоты. В упаковке удалось совместить оба этих начала, предложив заказчику одновременно понятный и эмоциональный дизайн, который поможет бренду Balkhoorma найти путь к сердцу зарубежных потребителей».
В верхней части упаковки есть крупное окно, позволяющее сразу показать «товар лицом». На обечайку, декоративную этикетку, делящую окно надвое, вынесены логотип производителя и основная информация, часть данных о продукте и его полезных свойствах размещена на нижней стороне коробки. Сочетание черных надписей и золота делает решение премиальным. Кроме того, на каждую хурму в упаковке добавлена наклейка с логотипом как своеобразный знак качества. На боковых сторонах упаковки — решенное в спокойных тонах изображение ветвей и спелых плодов.
«Наша компания новая, открытие завода в селе Катех состоялось в конце ноября, пока планируем выпускать в год 20 тонн продукции, — рассказал директор Balkhoorma по маркетингу Ровшан Гаджиев. — Продукт в новой упаковке мы уже демонстрировали на двух международных выставках и на первом фестивале хурмы International persimmon festival Balakan 2017 и услышали много хороших отзывов. Уверен, что мы еще не раз обратимся к Depot WPF за дизайном упаковок новых продуктов компании Balkhoorma».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail