Пивоваренный завод «Альпина» выпускает на рынок новую торговую марку сидров «Щедрая долина». Название «Щедрая долина» имеет прямую связь с местом. Образ долины отсылает к составу сидра, месту происхождения ингредиентов, придает ассоциации с плодами яблок, винограда и другими дарами природы. Щедрая — как характер и черта места, передает насыщенность, богатство, желание делиться и радовать. Название имеет загадочный, но в тоже время теплый образ.

Одной из особенностей сидра является его упаковка — бутылка не пивного формата. Нетипичное решение для данной категории позволяет вывести продукт на иной уровень и расширить ситуации потребления. Сидр можно подарить, прийти с ним в гости, устроить теплую посиделку и даже романтический ужин.

В концепции дизайна упаковки главным образом выступает персонаж. Олень, как благородное животное, обитатель леса и ценитель природных вкусов, буквально делится фруктовыми и ягодными дарами щедрой долины.

Сюжет выполнен в технике художественной иллюстрации, которая отсылает нас к искусству. Направление ар-нуво стало основой для стиля иллюстрации. Изящные витые линии, стилизованный под рамку ореол, узоры, детализация и шрифт с засечками — стилеобразующие в рамках этого направления. Светлая, тёплая и солнечная гамма иллюстрации, как цвета самой долины, передает характер напитка.

Основной идеей выступает визуальная метафора. Рога оленя превратились в ветви деревьев, на которых растут свежие фрукты. В линейке напитка четыре вкуса. Изображения фруктов и ягод — вкусовые идентификаторы напитка. Также адаптируется цвет круга на фоне, что значительно упрощает навигацию и повышает узнаваемость марки. На фруктах и ягодах появляется золотая спецотделка — главный акцент остаётся на них. Привлекательный вид также поддерживает печать на текстурной бумаге.

В итоге получился благородный и детализированный образ, который вызывает желание открыть для себя вкус солнечного напитка и познакомиться с ним ближе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.