Сыр «Mr.Chedd» — торговая марка, появившаяся на российском рынке летом —один из призеров конкурса лучших маркетинговых решений «Volga Brand — 2017».

Конкурс проводится в Поволжье с 2015 года. Тем не менее, успел стать знаковым событием для профессионалов. Победа в нем — высокая оценка работы маркетологов и дизайнеров. В этом году к участию в мероприятии приглашалось порядка 20 000 компаний из Самары, Уфы, Казани и других волжских городов.

Конкурс проводился в восьми номинациях. Выявляли лучших в дизайне, рекламе, PR, событийном маркетинге, создании сайтов. Жюри оценивало оригинальность идеи бренда, креативность дизайнеров, качество исполнения и конечный результат — соответствие затрат на реализацию проекта с его результатами и поставленными целями.

Несмотря на то, что торговая марка «Mr.Chedd» представлена на рынке всего полгода, потребители уже успели оценить и полюбить классический вкус традиционного английского чеддера, который изготавливается хоть и в России, но по проверенным временем рецептам сыроваров Великобритании со строгим соблюдением технологии чеддеризации.

Дизайнеры не сразу пришли к той версии упаковки, которая используется сейчас. Сначала было три варианта. Потом, изучив историю чеддера, они поняли: за основу надо брать родину этого сыра — Англию и фигуру сыродела Джозефа Хардинга, который, собственно, и считается «отцом чеддера». Он в XIX веке стандартизировал технологию производства этого продукта, обеспечив ему мировое признание. Именно профиль Хардинга украшает упаковки волгоградского чеддера. Над дизайном марки работала Евгения Широкова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.