Основные задачи дизайна данной упаковки — выделить продукт на полке и создать при этом дружелюбный образ. В большинстве случаев в упаковке данной категории используются персонажи либо безликие «заводские» решения. Для достижения целей был выбран нетипичный подход в дизайне упаковок муки: игривые жизнерадостные графика и название, а также иллюстрированные сюжеты.

Энергичное название «Сито Вито» передает радостное и легкое настроение. В имени соединились процесс просеивания муки, её воздушность и витамины. Название легко запоминается, а также отражает мелкий помол и полезные свойства, отношение к экологичности и натуральности.

Главным графическим решением представлена взаимосвязь между тестом и восходящим солнцем. Если детально разглядывать упаковку можно заметить, что все элементы сюжета связаны между собой по времени — это путь пшеницы от её роста до уже готовой выпечки. Рукописный шрифт подчеркивает простоту и душевность продукта, а округлые формы элементов — дружелюбный и теплый характер. Чтобы не перегружать упаковку, вся техническая информация собрана на ярлыке.

Эмоциональный подход и нетипичные яркие решения направлены на то, чтобы выделить муку на полке, вызвать доверие у покупателя, а также задать игривое и легкое настроение для кулинарных открытий.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.