Агентство A.STUDIO провело редизайн торговой марки «Мясная коллекция» для Кузбасского пищевого комбината. Ассортимент включает в себя такие мясные изделия как: колбаса, рулька, ветчина, паштет, сосиски и другие колбасные изделия. Цель проекта — навести порядок в линейке и привести к одному визуальному знаменателю разные продукты из «коллекции». Дизайн упаковки также должен легко считываться и просто тиражироваться. Это позволит линейке развиваться без усложнений и оставаться при этом узнаваемой.

Главная идея дизайна упаковки заключается в минимальном количестве элементов и разделении категорий по ярким цветам. Разные цвета отражают многогранность коллекции деликатесов.

На упаковке всей линейки продукции размещен паттерн, символизирующий сеточку для мясных изделий. Он берет на себя роль одного из узнаваемых элементов и объединяет линейку. Плашка в дизайне данной упаковки выдвигает на первый план наименование продукта и выделяет изделие на полке за счет своей формы. На каждом продукте из коллекции находится иконка, которая демонстрирует основной ингредиент и помогает идентифицировать вкус.

Сама продукция простая и понятная, и с ней можно также просто и легко готовить, а также привнести разнообразие в своё меню. Качество продукта поддерживает копирайтинг и дополнительные иконки.

На полке изделия ТМ «Мясная коллекция» заметны издалека. Отсутствие лишних «декораций» позволяет покупателю узнать продукт и главную информацию о нем, чтобы быстро принять решение о покупке. Дизайн упаковки для «Мясной коллекции» позволяет добиться отстройки на полке минимальным количеством визуальных элементов, цветов и приёмов. В итоге получился лаконичный яркий, но при этом простой дизайн упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.