Марка «Parme» стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Продукт выбирает упаковку».

Награду за разработку дизайна линейки фасованных твердых сыров в фирменной коробке получило ООО «СЫРПАК» в первый день работы выставки «ПродЭкспо-2018». В конкурсе «ПродЭкстраПак 2018» участвовало 128 организаций из России, Беларуси, Польши и Армении. Победителей определяли в семи номинациях.

ООО «СЫРПАК» представил на суд жюри три наименования сыра «Parme» — пармезан, реджанито и пепато с перцем, — который упакован в стильную ламинированную картонную упаковку с различными визуальными эффектами, подчеркивающими премиальный статус марки и уникальный вкус самого продукта.

«Parme» — марка твердых классических сыров с королевским вкусом, появившаяся на российском рынке в середине 2017 года. Каждый сорт — своеобразный сырный шедевр. Вместе они — коллекция продуктов, дарящих наслаждение как ценителям хорошего сыра, так и истинным гурманам.

Сыры «Parme» готовятся по традиционным, веками шлифовавшимся рецептам, из отборного натурального коровьего молока. В них — солнце аргентинских пастбищ и насыщенный пряными травами воздух Южной Америки. А главный секрет хорошего твердого сыра — срок его выдержки. Тут все просто: чем больше выдержка, тем вкуснее и ценнее продукт. Эти сыры хороши как сами по себе, так и в сочетании с фруктами, орехами или в составе канапе и салатов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.