Марка «Parme» стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Продукт выбирает упаковку».
Награду за разработку дизайна линейки фасованных твердых сыров в фирменной коробке получило ООО «СЫРПАК» в первый день работы выставки «ПродЭкспо-2018». В конкурсе «ПродЭкстраПак 2018» участвовало 128 организаций из России, Беларуси, Польши и Армении. Победителей определяли в семи номинациях.
ООО «СЫРПАК» представил на суд жюри три наименования сыра «Parme» — пармезан, реджанито и пепато с перцем, — который упакован в стильную ламинированную картонную упаковку с различными визуальными эффектами, подчеркивающими премиальный статус марки и уникальный вкус самого продукта.
«Parme» — марка твердых классических сыров с королевским вкусом, появившаяся на российском рынке в середине 2017 года. Каждый сорт — своеобразный сырный шедевр. Вместе они — коллекция продуктов, дарящих наслаждение как ценителям хорошего сыра, так и истинным гурманам.
Сыры «Parme» готовятся по традиционным, веками шлифовавшимся рецептам, из отборного натурального коровьего молока. В них — солнце аргентинских пастбищ и насыщенный пряными травами воздух Южной Америки. А главный секрет хорошего твердого сыра — срок его выдержки. Тут все просто: чем больше выдержка, тем вкуснее и ценнее продукт. Эти сыры хороши как сами по себе, так и в сочетании с фруктами, орехами или в составе канапе и салатов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail