Свежесть — ключевой фактор при выборе охлажденных продуктов из мяса птицы. При оценке свежести не последнюю роль играет упаковка. Морально устаревший дизайн «старит» даже цыплят-бройлеров, именно поэтому белгородский агрохолдинг «Белая птица» обратились в Depot WPF за ребрендингом и обновлением дизайна упаковки.
Перед стартом ребрендинга представители клиента просили сохранить преемственность с прежним стилем на уровне цветовой гаммы. «Белая птица» — федеральный бренд, представленный в большинстве регионов России, и сочетание красного и белого на упаковке стало одним из наиболее узнаваемых визуальных атрибутов марки.
Новая упаковка выполнена в стилистике «современных традиций». «Логотип и фирменный орнамент намеренно лишены избыточных деталей, — рассказала дизайнер Алина Козеева. — В этом смысле визуальные коммуникации бренда по своему уровню сравнялись с решениями других крупных игроков категории охлажденного мяса».
«Изменилась конструкция пакета для тушки — логотип теперь отлично виден, а не прячется под клипсу, как раньше, — говорит представитель заказчика Анна Старцева. — Кроме того, специалисты Depot WPF предложили использовать для продукции красный лоток. Все это позволяет нам достигнуть поставленной цели — обновиться, стать заметнее и привлекательнее».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail