Уржумский спиртоводочный завод принял решение выпустить на рынок конкурентоспособную водку в категории минимально разрешенных цен. Компания обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с целью разработки позиционирования бренда, нейминга, дизайна формы бутылки и этикетки.

В качестве потенциальных потребителей водки выступают мужчины с доходом ниже среднего, которые предпочитают проверенные марки. Это консервативные приверженцы патриархального уклада, стремящиеся проводить время в кругу друзей и на природе. Ориентиры для покупателя: доступная цена, гарантии качества. Главные характеристики напитка: мягкость, безопасность.

Дизайн этикетки водки «Вольная» построен на идее свободы как одной из символических ценностей потенциального потребителя. Не перегруженный лишними деталями ландшафт поля с колосьями и голубое небо привлекают внимание и вызывают ассоциации с производством водки и желаемой ситуацией потребления. Парящая птица подчеркивает тему свободы от забот и обязанностей. Дополнительные элементы «40% крепость» и «Чистый спирт категории альфа» работают на имидж привычного продукта, стабильного по качеству и привлекательного по цене.

Имя | Name

ok

Петр

А в чем конкретно чушь?

16.02.2018

Damir Ermakov

Кривая чушь. (Я в этом рынке 8 лет)

16.02.2018

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.