Ежегодно в феврале в рамках выставки ПродЭкспо проходит конкурс ПродЭкстраПак на лучшую этикетку и упаковку в различных категориях. Stora Enso принимает в нём участие уже не первый год и традиционно наши работы не остаются без внимания жюри.
Вот и в этом году все три выставленные на конкурс работы получили дипломы. Это SRP-короб с рёбрами жёсткости, решение со встроенным элементом для фильтров и красочный офсетный препак-дисплей для чая Curtis.
Организаторы особенно подчеркнули, что для победы в конкурсе упаковка-номинант обязательно должна быть инновационной, а также созданной специально под продукт, то есть уникальной.
Упаковка — это то, что покупатель видит в первый момент, поэтому любой короб должен отличать вас от конкурентов и стимулировать продажи. Производители прикладывают большие усилия для того, чтобы выделиться на полке и занять первенство в высокой конкуренции. А что если в этой гонке задействовать другие возможности торговые пространства?
Именно такое решение приняли в компании Май, владельце бренда Curtis, вместе с которой Stora Enso разработала офсетный препак-дисплей. Дело в том, что отдельно стоящий дисплей не только предоставляет обширную рекламную площадь на всех четырёх его сторонах, но и позиционирует вас отдельно от конкурентов, стоящих в один ряд на полке.
Отлично работают и разные маркетинговые промо-акции при продвижении их с помощью дисплеев и стоек из гофрокартона с качественной офсетной печатью.
Традиционная функция любой упаковки — транспортная, но здесь она реализована с абсолютно свежим подходом, так как эта стойка — препак: продукция поставляется в магазин уже уложенной внутрь стойки и ритейлеру остаётся просто выставить готовую конструкцию в торговом зале. Кроме того, габариты препака оптимизированы с точки зрения логистики: на одну паллету идеально помещаются восемь таких стоек.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail