Ежегодно в феврале в рамках выставки ПродЭкспо проходит конкурс ПродЭкстраПак на лучшую этикетку и упаковку в различных категориях. Stora Enso принимает в нём участие уже не первый год и традиционно наши работы не остаются без внимания жюри.

Вот и в этом году все три выставленные на конкурс работы получили дипломы. Это SRP-короб с рёбрами жёсткости, решение со встроенным элементом для фильтров и красочный офсетный препак-дисплей для чая Curtis.

Организаторы особенно подчеркнули, что для победы в конкурсе упаковка-номинант обязательно должна быть инновационной, а также созданной специально под продукт, то есть уникальной.

Упаковка — это то, что покупатель видит в первый момент, поэтому любой короб должен отличать вас от конкурентов и стимулировать продажи. Производители прикладывают большие усилия для того, чтобы выделиться на полке и занять первенство в высокой конкуренции. А что если в этой гонке задействовать другие возможности торговые пространства?

Именно такое решение приняли в компании Май, владельце бренда Curtis, вместе с которой Stora Enso разработала офсетный препак-дисплей. Дело в том, что отдельно стоящий дисплей не только предоставляет обширную рекламную площадь на всех четырёх его сторонах, но и позиционирует вас отдельно от конкурентов, стоящих в один ряд на полке.

Отлично работают и разные маркетинговые промо-акции при продвижении их с помощью дисплеев и стоек из гофрокартона с качественной офсетной печатью.

Традиционная функция любой упаковки — транспортная, но здесь она реализована с абсолютно свежим подходом, так как эта стойка — препак: продукция поставляется в магазин уже уложенной внутрь стойки и ритейлеру остаётся просто выставить готовую конструкцию в торговом зале. Кроме того, габариты препака оптимизированы с точки зрения логистики: на одну паллету идеально помещаются восемь таких стоек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.