ООО «Сибирская продовольственная компания» приняла решение вывести на рынок новую линейку мясоколбасных изделий сегмента премиум. Бренд призван воплотить ценности благополучной жизни и богатого изысканного вкуса. Ассортимент торговой марки состоит из деликатесных категорий и не вторгается в сегмент продуктов ежедневного потребления.

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать нейминг, логотип и дизайн элитной коллекции мясных деликатесов. В оформлении упаковки должны быть заложены ощущения гастрономического удовольствия и признание высокого статуса, которые обеспечены потребителям, предпочитающим именно этот продукт.

Выбранное название Elicatesse идеально соответствует концепции торговой марки. По звучанию оно напоминает слово «деликатес» и точно указывает на сегмент продукта. Первый слог в нейме намекает на элитарность и уникальность. Окончание «эссе» придает продукту авторское звучание, близкое к творчеству и искусству. Названию сопутствует изящное шрифтовое начертание с веточкой розмарина, добавляющей логотипу пикантности.

Для линейки Elicatesse была создана солидная упаковка в едином стиле: темные сдержанные тона, золотое тиснение. Цветовой акцент указывает на сорт деликатеса. В качестве визуализации изысканного копченого вкуса продукта выступает иллюстрация дыма вокруг окна для демонстрации мясного изделия. Данное решение выделяет ассортимент Elicatesse на полке магазина, подчеркивая его исключительность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.