Цукерман — это проект, который студия 43’oz создала практически с чистого листа. Российская компания Протон обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для торговой марки столового сахара. При этом, торговой марки как таковой не было — только общее видение целевой аудитории для нового продукта. Таким образом, был проведён нейминг, разработан логотип и общая стилистика нового бренда, а также создан дизайн упаковки для нескольких продуктов, вошедших в него. При этом логотип новой торговой марки был сделан подчёркнуто нейтральным, дабы использовать его в будущем для продукции более широкого спектра продуктов, не только сахара.

В результате проделанной работы в торговую марку Цукерман вошли три отдельные линейки продуктов, каждая отличающаяся дизайном упаковки, но объединённые общей стилистикой бренда и узнаваемым логотипом. Основная линейка представлена двумя позициями, которые используют в оформлении визуальные паттерны, ассоциирующиеся с традиционным чаепитием. Более экзотические позиции используют яркие, тропические орнаменты и цветовые решения, которые коммуницируют происхождение продукта в упаковке.

Отдельно представлен кусковой тростниковый сахар, использующий подчёркнуто простую стилистику и крафтовую бумажную упаковку, что создаёт ассоциации с морским грузом и дальними странами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.