Цукерман — это проект, который студия 43’oz создала практически с чистого листа. Российская компания Протон обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для торговой марки столового сахара. При этом, торговой марки как таковой не было — только общее видение целевой аудитории для нового продукта. Таким образом, был проведён нейминг, разработан логотип и общая стилистика нового бренда, а также создан дизайн упаковки для нескольких продуктов, вошедших в него. При этом логотип новой торговой марки был сделан подчёркнуто нейтральным, дабы использовать его в будущем для продукции более широкого спектра продуктов, не только сахара.
В результате проделанной работы в торговую марку Цукерман вошли три отдельные линейки продуктов, каждая отличающаяся дизайном упаковки, но объединённые общей стилистикой бренда и узнаваемым логотипом. Основная линейка представлена двумя позициями, которые используют в оформлении визуальные паттерны, ассоциирующиеся с традиционным чаепитием. Более экзотические позиции используют яркие, тропические орнаменты и цветовые решения, которые коммуницируют происхождение продукта в упаковке.
Отдельно представлен кусковой тростниковый сахар, использующий подчёркнуто простую стилистику и крафтовую бумажную упаковку, что создаёт ассоциации с морским грузом и дальними странами.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail