Торговая компания ООО «Пец-Хаас», представляющая ассортимент европейских брендов в России, вывела на рынок горчицу австрийского производителя Haas. Единственной горчице в среднеценовом сегменте, упакованной в алюминиевый тюбик, требуется не менее уникальный и привлекательный визуал, чтобы потребители оценили продукт по достоинству, лишь увидев его на полке магазина.

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн тюбика трех видов горчицы («Домашняя», «Кубанская», «С хреном»), который отражал бы ценности австрийского производителя и метафору вкуса продукта. Кроме того, оформление должно объяснить относительно высокую цену продукта присутствием исключительно натуральных ингредиентов.

Три вида горчицы объединены яркой графикой, выполненной в общем стиле и характерной для продукта. Заметный клейм — исключительно из натуральных зерен — указывает на высокое качество ингредиентов. Каждому виду горчицы соответствует определенный графический образ, вызывающий ассоциации с названием продукта, что облегчает выбор потребителю. «Домашняя» оформлена иллюстрацией с кухонным столом, где изображены различные способы потребления приправы — от бутерброда до соуса для целого блюда. Тюбик «Кубанской» украшен видом зеленого поля с подсолнухами и парящими ласточками. Горчице «С хреном» соответствует изображение с корнями хрена и другими ингредиентами, входящего в ее состав.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.