Торговая компания ООО «Пец-Хаас», представляющая ассортимент европейских брендов в России, вывела на рынок горчицу австрийского производителя Haas. Единственной горчице в среднеценовом сегменте, упакованной в алюминиевый тюбик, требуется не менее уникальный и привлекательный визуал, чтобы потребители оценили продукт по достоинству, лишь увидев его на полке магазина.
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн тюбика трех видов горчицы («Домашняя», «Кубанская», «С хреном»), который отражал бы ценности австрийского производителя и метафору вкуса продукта. Кроме того, оформление должно объяснить относительно высокую цену продукта присутствием исключительно натуральных ингредиентов.

Три вида горчицы объединены яркой графикой, выполненной в общем стиле и характерной для продукта. Заметный клейм — исключительно из натуральных зерен — указывает на высокое качество ингредиентов. Каждому виду горчицы соответствует определенный графический образ, вызывающий ассоциации с названием продукта, что облегчает выбор потребителю. «Домашняя» оформлена иллюстрацией с кухонным столом, где изображены различные способы потребления приправы — от бутерброда до соуса для целого блюда. Тюбик «Кубанской» украшен видом зеленого поля с подсолнухами и парящими ласточками. Горчице «С хреном» соответствует изображение с корнями хрена и другими ингредиентами, входящего в ее состав.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail