На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

Разные герои — это не просто визуальный ход, но и отражение вкусовых показателей продукта: Papa — традиционный творожный сыр, Mamma — воздушный (аэрированный), консистенция которого заметно отличает его от привычных товаров отрасли.
Линейка продукта представлена тремя вкусами каждого вида: «Сливочный», «Томат и паприка» и «С прованскими травами» предлагает Mamma Cheesano, за «Сливочный», «С грибами» и «С итальянскими травами» отвечает Papa.

Разработка концепции бренда включала нейминг и дизайн упаковки. Нейминг — слияние слова Cheese (сыр) с названием итальянской коммуны Чизано-Бергамаско (итал. Cisano Bergamasco) в Ломбардии у южной границы Альп, международного символа молочного производства.
Семейная концепция дизайна появилась уже в процессе разработки продукта. Каждая упаковка представляет собой выражение мужской или женской натуры: сдержанный Papa балансируется темпераментной и жизнерадостной итальянкой-супругой. Однако не заставит себя ждать «рождение» детского бренда — Bambino Cheesano.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail