Компания СКИТ — один из самых известных и любимых российских производителей майонезов и соусов. С целью диверсификации бизнеса компания запустила несколько линеек сыров, в том числе линейку кавказских сыров под торговой маркой «Доули», разработанную технологом армянином по традиционным рецептурам.

Дизайнеры провели анализ полки рассольных, кавказских сыров показал, что она завалена почти одинаковыми кусками сыров от множества крупных и мелких производителей, в прозрачной упаковке на которой акцентировано, лишь название сыра. А «дизайн» упаковки, либо совсем безликий, либо очень небрежно накиданный «псевдокавказский». Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача: а) выделить продукты на полке, б) разработать аутентичный кавказский дизайн упаковки, а не очередной «закос под Кавказ».

При разработке дизайна команда VASPURart обратилась к богатой теме живописи стран происхождения сыров, объединяющей в себе горные пейзажи, сельский быт горцев, танцы и застолья местных жителей. Яркие, живые, живописные иллюстрации объединяют дизайн различных SKU в единую уникальную линейку, но в тоже время хорошо выделяют каждый из сыров благодаря разным пейзажам, выполненным в характерных национальных палитрах и стилях живописи. Особое внимание было уделено и типографике шрифтов, тщательно стилизованных под национальные алфавиты.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail