Российское подразделение финского концерна Valio представляет новые продукты, изготовленные в концепции «чистая этикетка»: новинки не содержат консервантов, Е-добавок, искусственных ароматизаторов, красителей, а также глютена. Они произведены из высококачественного молока и натуральных фруктовых и ягодных джемов.
«Valio стремится предложить своим потребителям не только качественные, но и полезные продукты. Именно с этим связано расширение ассортимента линейки йогуртов и творога в концепции Clean Label, которые станут вкусным источником кальция, белка, фосфора и других важных микроэлементов как для взрослых, так и для детей, — комментирует Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио». — Новые вкусы продуктов — малина и банан — выбраны неслучайно — они пользуются большой популярностью у россиян».
Содержание ягод в густом йогурте Valio с малиной составляет не менее 13%, массовая доля жира — всего 2,6 %. Йогурт может стать самостоятельным перекусом или завтраком, а также он отлично подойдет в качестве заправки для летних фруктовых салатов, десертов, для приготовления мороженого и других блюд.
Одна баночка нового творога Valio с популярным вкусом банана содержит 12 г молочного белка, при этом массовая доля жира составляет всего 0,1%. Творог произведен с использованием микробиологической закваски, поэтому подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания. Это прекрасный выбор как для спортсменов, так и для тех, кто просто следит за своей фигурой и стремится к сбалансированному питанию.
Новинки производятся по заказу и под контролем Valio на партнерском предприятии «Эрманн» (Московская область), которое было выбрано финским концерном в 2015 году в результате многоступенчатого комплексного аудита, подтвердившего соответствие производства требованиям Valio.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail