Российское подразделение финского концерна Valio представляет новые продукты, изготовленные в концепции «чистая этикетка»: новинки не содержат консервантов, Е-добавок, искусственных ароматизаторов, красителей, а также глютена. Они произведены из высококачественного молока и натуральных фруктовых и ягодных джемов.

«Valio стремится предложить своим потребителям не только качественные, но и полезные продукты. Именно с этим связано расширение ассортимента линейки йогуртов и творога в концепции Clean Label, которые станут вкусным источником кальция, белка, фосфора и других важных микроэлементов как для взрослых, так и для детей, — комментирует Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио». — Новые вкусы продуктов — малина и банан — выбраны неслучайно — они пользуются большой популярностью у россиян».

Содержание ягод в густом йогурте Valio с малиной составляет не менее 13%, массовая доля жира — всего 2,6 %. Йогурт может стать самостоятельным перекусом или завтраком, а также он отлично подойдет в качестве заправки для летних фруктовых салатов, десертов, для приготовления мороженого и других блюд.

Одна баночка нового творога Valio с популярным вкусом банана содержит 12 г молочного белка, при этом массовая доля жира составляет всего 0,1%. Творог произведен с использованием микробиологической закваски, поэтому подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания. Это прекрасный выбор как для спортсменов, так и для тех, кто просто следит за своей фигурой и стремится к сбалансированному питанию.

Новинки производятся по заказу и под контролем Valio на партнерском предприятии «Эрманн» (Московская область), которое было выбрано финским концерном в 2015 году в результате многоступенчатого комплексного аудита, подтвердившего соответствие производства требованиям Valio.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.