X5 Retail Group — один из крупнейших игроков на российском рынке розничных компаний. Торговые сети, входящие в состав группы, обеспечивают качественной продукцией миллионы потребителей — именно доверие покупателей помогает компании оставаться лидером в самых разных ценовых сегментах. В агентстве был разработан новый дизайн для «Ягодного края» — кросс-категорийной линейки фруктово-ягодных напитков и десертов, которые можно найти на полках сети магазинов X5 Retail Group. Варенье, морсы, джемы — все, чем богата природа.
Преемственность — один из основных моментов разработки нового образа, поэтому дизайн должен оставаться знакомым покупателю, а также воспевать натуральность и богатство природных даров и легко адаптироваться на разные носители: от стеклянной банки до дойпака. Плюс — лаконичность и яркость упаковки, без лубочной и наивной графики.
В агентстве был разработан логотип с изящной ягодкой: в сочетании с рукописным начертанием, он указывает на натуральное происхождение ингредиентов, на настоящие подарки из леса и сада! Знак дополняет чистую и активную брендзону— увитый ягодами и фруктами ярлык (словно старательно вырезанный из бумаги), где аккуратно выведено название продукта, будь то варенье или морс. Крафтовость графики усиливает ощущение природности — из лесных далей с любовью и пользой. Лукошко, полное свежих ягод или фруктовая волна — аппетитное и сочное решение привлекает внимание и создает лаконичный образ. Активные и насыщенные цвета уверенно контрастируют с фудзоной, что усиливает целостность упаковки и не перегружает ее лишними деталями. Приятные глазу моменты, будь то композиция из лепестков-листков и плодов на крышке или яркий клейм — теперь, чтобы попробовать морс по домашнему рецепту или ароматное варенье, не обязательно утруждать любимую бабулю или планировать поход в деревенские дали.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail