X5 Retail Group — один из крупнейших игроков на российском рынке розничных компаний. Торговые сети, входящие в состав группы, обеспечивают качественной продукцией миллионы потребителей — именно доверие покупателей помогает компании оставаться лидером в самых разных ценовых сегментах. В агентстве был разработан новый дизайн для «Ягодного края» — кросс-категорийной линейки фруктово-ягодных напитков и десертов, которые можно найти на полках сети магазинов X5 Retail Group. Варенье, морсы, джемы — все, чем богата природа.

Преемственность — один из основных моментов разработки нового образа, поэтому дизайн должен оставаться знакомым покупателю, а также воспевать натуральность и богатство природных даров и легко адаптироваться на разные носители: от стеклянной банки до дойпака. Плюс — лаконичность и яркость упаковки, без лубочной и наивной графики.

В агентстве был разработан логотип с изящной ягодкой: в сочетании с рукописным начертанием, он указывает на натуральное происхождение ингредиентов, на настоящие подарки из леса и сада! Знак дополняет чистую и активную брендзону— увитый ягодами и фруктами ярлык (словно старательно вырезанный из бумаги), где аккуратно выведено название продукта, будь то варенье или морс. Крафтовость графики усиливает ощущение природности — из лесных далей с любовью и пользой. Лукошко, полное свежих ягод или фруктовая волна — аппетитное и сочное решение привлекает внимание и создает лаконичный образ. Активные и насыщенные цвета уверенно контрастируют с фудзоной, что усиливает целостность упаковки и не перегружает ее лишними деталями. Приятные глазу моменты, будь то композиция из лепестков-листков и плодов на крышке или яркий клейм — теперь, чтобы попробовать морс по домашнему рецепту или ароматное варенье, не обязательно утруждать любимую бабулю или планировать поход в деревенские дали.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.